Часто задаваемые вопросы

Как купить билет по промокоду?

Купить билет по промокоду можно также, как и обычный. При заполнении личных данных введите промокод в специальное поле формы заказа. Итоговая стоимость билета будет показана с учетом действия промокода.

Могу ли я изменить свое бронирование?

Да. Вам необходимо прислать письмо на адрес info@boattour.ru или позвонить по телефону+7 (812) 240-05-18. Сотрудник службы поддержки поможет подобрать билет.

Вы можете поменять билет, находясь уже на причале. Для этого нужно обратиться в кассу и совершить обмен билетов на другой рейс, время или день отправления со свободными местами.

Могу ли я отменить бронирование и вернуть деньги?

Билет можно обменять на другой рейс, время и дату отправления непосредственно в кассе на причале.

Для возврата билета, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» cкачать. Заполненное заявление необходимо отправить по адресу info@boattour.ru

Подробнее о возврате
У меня не проходит оплата по карте

Первым делом проверьте правильность написания реквизитов карты.

Если оплата не проходит попробуйте воспользоваться другой картой.

Мне не пришел электронный билет. Что мне делать?

В случае, если письмо с электронными билетами не пришло на указанную почту, проверьте:

  • наличие свободного места в почтовом ящике;
  • наличие письма в папке «Спам»

Если проблема не решена, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18

Что мне делать, если я опоздал(а) или могу опоздать на прогулку?

Если вы сомневаетесь, что успеете вовремя, лучше позвонить по номеру

+7 (812) 240-05-18 и перенести бронь.

Если вы все же опоздали, обратитесь к сотруднику на причале.

Что нельзя проносить на борт?

Согласно правилам транспортной безопасности, на борт судна нельзя проносить:

  • алкогольные напитки;
  • оружие;
  • предметы больших габаритов;
  • грязные, плохо пахнущие или пачкающие одежду предметы;
  • пиротехнические, радиоактивные, воспламеняющиеся, токсичные и прочие опасные вещества.

Также во избежание пожара на борту теплохода запрещается курение.

Что делать в случае утери номера билета?

В случае утери номера билета свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18 или электронной почте info@boattour.ru

Нужно ли распечатывать билет?

Билет распечатывать не нужно, достаточно знать его номер. Исключение билеты на комбинированный маршрут автобус+теплоход Сити Тур + Сити Круиз, так как билет содержит штрихкоды для посадки в автобус.

Как будет выглядеть билет?

Пример билета доступен по ссылке. В билете указан номер электронного заказа, который вам необходимо знать для получения посадочных, название прогулки, судоходная компания – оператор, причал и его адрес, количество билетов, время отправления и продолжительность прогулки.

Могу ли я взять на борт собаку?

К сожалению, вне зависимости от размера, собаку не разрешается брать на борт.

Может ли несовершеннолетний ребёнок путешествовать сам?

Да, если ребёнку больше 14 лет. Для детей младше этого возраста сопровождение взрослого обязательно.

Задать вопрос