Часто задаваемые вопросы

Как купить билет по промокоду?

Купить билет по промокоду можно также, как и обычный. При заполнении личных данных введите промокод в специальное поле формы заказа. Итоговая стоимость билета будет показана с учетом действия промокода.

Могу ли я изменить свое бронирование?

Да. Вам необходимо прислать письмо на адрес info@boattour.ru или позвонить по телефону+7 (812) 240-05-18. Сотрудник службы поддержки поможет подобрать билет.

Вы можете поменять билет, находясь уже на причале. Для этого нужно обратиться в кассу и совершить обмен билетов на другой рейс, время или день отправления со свободными местами.

Могу ли я отменить бронирование и вернуть деньги?

Билет можно обменять на другой рейс, время и дату отправления непосредственно в кассе на причале.

Для возврата билета, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» cкачать. Заполненное заявление необходимо отправить по адресу info@boattour.ru

Подробнее о возврате
У меня не проходит оплата по карте

Первым делом проверьте правильность написания реквизитов карты.

Если оплата не проходит попробуйте воспользоваться другой картой.

Мне не пришел электронный билет. Что мне делать?

В случае, если письмо с электронными билетами не пришло на указанную почту, проверьте:

  • наличие свободного места в почтовом ящике;
  • наличие письма в папке «Спам»

Если проблема не решена, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18

Что мне делать, если я опоздал(а) или могу опоздать на прогулку?

Если вы сомневаетесь, что успеете вовремя, лучше позвонить по номеру

+7 (812) 240-05-18 и перенести бронь.

Если вы все же опоздали, обратитесь к сотруднику на причале.

Что нельзя проносить на борт?

Согласно правилам транспортной безопасности, на борт судна нельзя проносить:

  • алкогольные напитки;;
  • еду и закуски;
  • оружие;
  • предметы больших габаритов;
  • грязные, плохо пахнущие или пачкающие одежду предметы;
  • пиротехнические, радиоактивные, воспламеняющиеся, токсичные и прочие опасные вещества.

Также во избежание пожара на борту теплохода запрещается курение.

Что делать в случае утери номера билета?

В случае утери номера билета свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18 или электронной почте info@boattour.ru

Нужно ли распечатывать билет?

Билет распечатывать не нужно, достаточно знать его номер. Исключение - билеты на комбинированный маршрут.

Как будет выглядеть билет?

В билете указан номер электронного заказа, который вам необходимо знать для получения посадочных, название прогулки, судоходная компания – оператор, причал и его адрес, количество билетов, время отправления и продолжительность прогулки. Билет направляется на ваш электронный адрес. На причале вам нужно получить посадочный талон, указав номер электронного заказа.

Могу ли я взять на борт собаку?

К сожалению, вне зависимости от размера, собаку не разрешается брать на борт.

Может ли несовершеннолетний ребёнок путешествовать сам?

Дети до 18 лет должны путешествовать в сопровождении взрослого. Речные круизы требуют особой ответственности. И даже если закон позволяет детям от 14 лет путешествовать самостоятельно, на борту теплохода их могут подстерегать дополнительные риски: специфика судна – движение по палубам и лестницам, прохождение под мостами требует внимательности, особенно в непогоду; меры безопасности – правила поведения на воде и в экстренных случаях сложнее освоить без родительского контроля. Рядом со взрослыми дети чувствуют себя увереннее, а родители могут быть спокойны, разделяя с ними радость открытий. Ведь самое ценное в путешествии — не только новые места, но и моменты, прожитые вместе!

Задать вопрос