Daytime river cruises along river Neva and the Gulf of Finland from WTC in St. Petersburg 10 Found programs

Direction
Pier
Interests
Price
Duration
Sort:
Sort
View on the map
Direction
Pier
Anichkov Bridge
Anichkov Bridge
Fontanka river embankment, 25-27
Berth "Palace Pier"
Berth "Palace Pier"
Dvortsovaya embankment, 36
Senatskaya pier
Senatskaya pier
Angliyskaya Emb., 2
Vodokhod
Vodokhod
Dvortsovaya embankment, 39
Peterhof
Peterhof
Peterhof (59.891684, 29.913350)
Winter Canal
Winter Canal
Dvortsovaya embankment, 32
Pier Yelagin island
Pier Yelagin island
Pier Yelagin island (59.976954, 30.252085)
English embankment, 12
English embankment, 12
English embankment, 12
Pier near National Pushkin Museum
Pier near National Pushkin Museum
Moika river embankment, 23
Sheremetev Palace
Sheremetev Palace
Fontanka river embankment, 34
Lomonosov Bridge
Lomonosov Bridge
Fontanka embankment, 64
Rumyantsevskiy Pier
Rumyantsevskiy Pier
University embankment, 15
Sevcable Port
Sevcable Port
Kozhevennaya line, 40
Pier Yuzhnaya Road
Pier Yuzhnaya Road
Yuzhnaya Doroga, 25
Moyka River Embankment 52
Moyka River Embankment 52
Moyka River Embankment 52
Pier "Fabergé museum"
Pier "Fabergé museum"
Наб. реки Фонтанки, д. 21
Зимняя пристань, г. Кронштадт
Зимняя пристань, г. Кронштадт
г. Кронштадт, Арсенальный пер., 4А
"Крепость Орешек"
"Крепость Орешек"
причал "Крепость Орешек"
Lions on Palace Pier
Lions on Palace Pier
Admiralteyskaya Emb, 2 Lions on Palace Pier
Peter and Paul Fortress
Peter and Paul Fortress
Peter and Paul Fortress, Komendantskaya Pier (meeting of the tour "Visiting the night fortress" at the Ioannovsky bridge)
Universitetskaya embankment 3
Universitetskaya embankment 3
Universitetskaya embankment 3
Interests
Price
Duration
Sort:
Going off into the sunset
Neva travel shipping company
Going off into the sunset
0/5
Day • 1 hour 30 minutes
At 20:45 the ship leaves the Palace Wharf, makes a stop at the Senate Wharf, then the ship goes to Sevkabel port, at 21:40 it picks up passengers and everyone on board watches the cool sunset!
900 ₽
1000 ₽
 Cruise-transfer to Sevkable Port
Neva travel shipping company
Cruise-transfer to Sevkable Port
0/5
Day • 1 hour 30 minutes
Excursion boat tour from the centre of St. Petersburg to Sevcable Port along the Neva and Malaya Neva around Vasilyevsky Island.
450 ₽
500 ₽
 Forgotten islands
Neva travel shipping company
Forgotten islands
0/5
Day • 2 hours
One of the most picturesque sightseeing tours. In addition to the attractions of the ceremonial Neva you will see the palaces and parks of Krestovsky, Elagin and Kamenny Island. The itinerary is accompanied by a professional guide. Itinerary with a stop on Elagin Island.
900 ₽
1000 ₽
Cruise Lakhta Center
Neva travel shipping company
Cruise Lakhta Center
0/5
Day • 2 hours
Comfortable journey on a double-deck boat on the Neva River and the Gulf of Finland with a view of modern attractions of St. Petersburg
900 ₽
1000 ₽
Baltic cruise
Neva travel shipping company
Baltic cruise
5/5
Day • 2 hours 30 minutes
Excursion and entertainment trip along the Neva and the Gulf of Finland around Vasilevsky Island accompanied by audio excursions in Russian and English languages and background music. A children's room is on board. The boat makes a stop on a pier Sevcable Port.
990 ₽
1100 ₽
Musical cruise
Neva travel shipping company
Musical cruise
0/5
Night • 2 hours
Evening water tour along the Neva and the Gulf of Finland, accompanied by live music. From the ship there is a beautiful view of the main city center and the expanses of the Gulf of Finland. The route is carried out on the club ship Element.
1080 ₽
1200 ₽
Imperial Saint Petersburg
Neva travel shipping company
Imperial Saint Petersburg
0/5
Day • 1 hour
Sightseeing tour of the Neva on a two-decker boat accompanied by a professional guide. From the ship there is a beautiful view of the main city center, its main attractions and ensemble of the Neva banks.
765 ₽
850 ₽
Cruise «City-Port»
Neva travel shipping company
Cruise «City-Port»
0/5
Day • 25 minutes
A unique tour that connects the centre of St. Petersburg with Vasilyevsky Island and Sevcable Port - a fashionable cultural harbor with a creative quarter, a sports field, a food court and places for recreation.
765 ₽
850 ₽
Express «City-Sevcable Port»
Neva travel shipping company
Express «City-Sevcable Port»
0/5
Day • 25 minutes
Water transfer from the centre of St. Petersburg to the modern creative space near the Sea Port on Vasilyevsky Island "Sevcable Port".
450 ₽
500 ₽

A stroll along Neva and the Gulf of Finland on a ferry will be an unforgettable gift to you. It will help you get a full bouquet of impressions from visiting St. Petersburg. A variety of canals, rivers and tributaries cut the majestic city in various directions. It is difficult to find an area where you can not see a bit of sparkling, silver or lead-gray water. All these water arteries can seem a random whim of nature. To make sure that this is not true, it is necessary to pass along them and Neva right to the Gulf of Finland itself. And at the moment when the ship leaves the built-up banks and goes out into the water, it is most clearly felt that the waterways of St. Petersburg are part of the impudent and brilliantly executed plan of Peter the Great. Although the city that bears his name is not fully at the seaside. It was Peter the Great who opened the gates to the Baltic and brought the glory of the naval power to Russia.

St. Petersburg. The famous and unfamiliar

The lump of rivers and canals passing through the city adds another feature to St. Petersburg. Many sights can be seen and appreciated only from the water, from the side of a boat. That is why river cruises with an access to the Gulf of Finland are so popular among tourists and guests of St. Petersburg. The sightseeing tour lasts 2 hours. During this time you can see the most famous monuments attracting tourists from all over the world, as well as many corners of St. Petersburg, which are not often included in the program of travel agencies and form an exclusive part of the excursion.

  • The gala St. Petersburg. From the ferry you can see the famous Hermitage, the Admiralty building, the Peter and Paul Fortress, and of course the Bronze Horseman - the sights that are the landmarks of the city.
  • Islands. Interesting and picturesque views of Elagin, Krestovsky, Kamenny, Petrovsky islands will allow you to look at St. Petersburg with its unusual and unknown, for many tourists, parties.
  • The Gulf of Finland. The panorama of the modern city has changed significantly since it was admired by the imperial people. But even today St. Petersburg is an interesting and unforgettable sight from the waters of the Gulf of Finland.

If the weather does not decide to show its severe northern character, the entrance to the waters of the Gulf of Finland will give you the opportunity to see many ships, yachts and large passenger liners. You will be able to make sure that St. Petersburg does not lose its importance, as a port city.

A gift for everyone who wants to get to know St. Petersburg

A sightseeing tour around the waters of Saint-Petersburg will give you the opportunity to explore the sights with no fuss and to learn interesting details from the guide's explanations. The walk is accompanied by pleasant unobtrusive music, so that the noise of a modern metropolis does not affect the impressions from the trip. The ferry departs every hour. Sucha schedule allows to choose the most convenient time for the tour. The price of the tickets is quite affordable, and this makes the trip a real gift for those who want to get to know the city better.

Excursions along Neva are an excellent opportunity to diversify leisure in Northern capital. Also, such strolls are suitable for organizing a romantic date. From the water the city reveals itself in a completely new way. Saint Petersburg pleases the audience with majestic sights and does not cease to amaze. It is not only the visitors of the city that strive to take a tour along Neva. The residents of the city also choose this type of recreation quite often to get the most from their beloved city, revealing it every time from a new perspective.

During the strolls along Neva by boat experienced guides share various interesting facts from the rich history of Northern capital. Therefore, no one gets bored, and learns a lot of exciting things. River strolls along Neva depart at different parts of the day. If you have already seen the city from the water in the daytime, choose a tour along Neva at night, when the city lights up with millions of lights and becomes simply irresistible. During river voyages along Neva in the evening and at night, the guests of the boats are also entertained with a program that makes such walks unique and memorable.

Strolls along Neva are good at different times of the year. Northern capital is unique and will not leave anyone indifferent. Trips along Neva on comfortable water transport will help you get to know Northern capital and see it in its fullest glory. During the strolls along Neva you can see the various sights of the city. Such trips along Neva can not be replaced by pedestrian or bus excursions.

Choose the most interesting trip along Neva and buy an excursion. We are ready to guarantee that during the strolls along Neva on the boat you will get plenty of positive emotions. Traveling along Neva by boat is an interesting, fascinating and informative kind of recreation.

Водные экскурсии, прогулки и теплоходы

Водные прогулки и экскурсии по Финскому заливу на теплоходе в Санкт-Петербурге

8 Найдено программ
Направления
Причалы
Интересы
Цена
Продолжительность
Сортировать:
Сортировать
Посмотреть на карте
Направления
Причалы
Аничков мост
Аничков мост
Наб. реки Фонтанки, д. 25-27
Дворцовая пристань
Дворцовая пристань
Дворцовая наб, д. 36
Сенатская пристань
Сенатская пристань
Английская наб., д. 2
Причал Водоходъ
Причал Водоходъ
Дворцовая наб., д. 39
ГМЗ «Петергоф»
ГМЗ «Петергоф»
ГМЗ "Петергоф"
Зимняя канавка
Зимняя канавка
Дворцовая наб., д. 32
Елагин Остров
Елагин Остров
Английская набережная
Английская набережная
Сенатская Площадь
Музей-квартира Пушкина
Музей-квартира Пушкина
Набережная реки Мойки, д.23
Шереметевский дворец
Шереметевский дворец
Набережная реки Фонтанки , д.34
Мост Ломоносова
Мост Ломоносова
наб. р. Фонтанки, д.64
Румянцевский спуск
Румянцевский спуск
Румянцевская пл.
Причал «Севкабель Порт»
Причал «Севкабель Порт»
Кожевенная линия, д. 40
Пристань «Южная дорога»
Пристань «Южная дорога»
Южная дорога, д. 25
Мойка 52
Мойка 52
Наб. р. Мойки, д. 52
Фонтанка-15
Фонтанка-15
Наб. р. Фонтанки, д. 15
Дворцовая площадь
Дворцовая площадь
наб реки Мойки д23
Причал "Музей Фаберже"
Причал "Музей Фаберже"
Наб. реки Фонтанки, д. 21
Зимняя пристань, г. Кронштадт
Зимняя пристань, г. Кронштадт
г. Кронштадт, Арсенальный пер., 4А
"Крепость Орешек"
"Крепость Орешек"
причал "Крепость Орешек"
Адмиралтейство
Адмиралтейство
Адмиралтейская н. д.2 "Спуск со львами"
Петропавловская крепость
Петропавловская крепость
Комендантский причал (встреча экскурсии "Визит в ночную крепость" у Иоанновского моста)
Кунсткамера
Кунсткамера
Университетская набережная д.3
Причал "Остров Фортов"
Причал "Остров Фортов"
г. Кронштадт, Цитадельское ш., 14
Интересы
Цена
Продолжительность
Сортировать:
Уходим на закат
Neva travel shipping company
Уходим на закат
0/5
Днем • 1 час 30 минут
В 20:45 теплоход отправляется в круиз от Дворцовой пристани, делает остановку на Сенатской пристани, затем теплоход идет в Севкабель порт, в 21:40 забирает пассажиров и все на борту наблюдают классный закат!
1080 ₽
1200 ₽
Забытые острова
Neva travel shipping company
Забытые острова
0/5
Днем • 2 часа
• нестандартный живописный маршрут • профессиональный экскурсовод • парадный Петербург • дворцы и парки Крестовского, Елагина, Каменного островов • остановка на Елагином острове
1080 ₽
1200 ₽
Круиз "Лахта-Центр"
Neva travel shipping company
Круиз "Лахта-Центр"
0/5
Днем • 2 часа
Комфортабельное путешествие на двухпалубном теплоходе по Неве и Финскому заливу с просмотром современных достопримечательностей Санкт-Петербурга
900 ₽
1000 ₽
Балтийский круиз
Neva travel shipping company
Балтийский круиз
5/5
Днем • 2 часа 30 минут
• по Неве и Финскому заливу вокруг Васильевского острова • остановка в Севкабель Порту • аудиогид на русском и английском языках • фоновая музыка • детская комната и бинокли на борту
1170 ₽
1300 ₽
Имперский Петербург
Neva travel shipping company
Имперский Петербург
0/5
Днем • 1 час
• обзорная экскурсия по Неве • профессиональный экскурсовод • парадный Петербург • роскошный ансамбль невских берегов
900 ₽
1000 ₽
Круиз «Город-Порт»
Neva travel shipping company
Круиз «Город-Порт»
0/5
Днем • 1 час 25 минут
• из центра города в Гавань • остановка в Севкабель Порту • по Неве и Финскому заливу вокруг Васильевского острова
900 ₽
1000 ₽
Экспресс «Город-Севкабель Порт»
Neva travel shipping company
Экспресс «Город-Севкабель Порт»
0/5
Днем • 25 минут
• трансфер из центра Петербурга в Севкабель Порт • 25 минут в пути
540 ₽
450 ₽
Экспресс «Севкабель Порт-Город»
Neva travel shipping company
Экспресс «Севкабель Порт-Город»
0/5
Днем • 25 минут
• трансфер из Севкабель Порта в центр Петербурга • 25 минут в пути
540 ₽
600 ₽

Прогулка по Неве и Финскому заливу на прогулочном теплоходе станет для вас незабываемым подарком и поможет получить полный букет впечатлений от посещения Санкт-Петербурга. Множество каналов, рек и притоков пересекают величественный город во всех направлениях. Сложно найти район, откуда не были бы видны сверкающие, серебряные или, в зависимости от погоды, свинцово-серые воды. Все эти водные артерии могут показаться случайным капризом природы. Чтобы убедиться, что это не так, следует пройти по ним и Неве до самого Финского залива. И в момент, когда теплоход покидает застроенные берега и выходит на водный простор, яснее всего ощущается, что водные пути Петербурга это часть дерзкого и блестяще выполненного замысла Петра Великого. И хоть город, носящий его имя, не является в полной мере приморским, но именно он открыл ворота в Балтику и принес России славу морской державы.

Санкт-Петербург знаменитый и незнакомый

Обилие рек и каналов, проходящих через город, добавляет Санкт-Петербургу еще одну особенность. Многие достопримечательности можно рассмотреть и оценить только с воды, с борта прогулочного теплохода. Именно поэтому водные экскурсии с выходом в Финский залив так популярны среди туристов и гостей Петербурга. Обзорная экскурсия длится 2 часа. За это время вы сможете осмотреть как самые известные памятники, привлекающие туристов со всего мира, так и многие уголки Петербурга, которые не часто входят в программу туристических агентств и являются эксклюзивной частью экскурсии.

  • Парадный Петербург. С борта теплохода вы сможете увидеть знаменитые Эрмитаж, здание Адмиралтейства, Петропавловскую крепость, и, конечно, Медного Всадника – достопримечательности, являющиеся визитной карточкой города.
  • Острова. Интересные и живописные виды Елагина, Крестовского, Каменного, Петровского островов позволят вам взглянуть на Санкт-Петербург с его необычной и неизвестной, для многих туристов, стороны.
  • Финский залив. Панорама современного города существенно изменилась с тех пор, как ею могли любоваться императорские особы. Но даже сегодня Санкт-Петербург с вод Финского залива это интересное и незабываемое зрелище.

Если погода не решит показать свой суровый северный характер, то выход в акваторию Финского залива даст вам возможность увидеть множество судов, яхт, больших пассажирских лайнеров. Вы сможете убедиться, что Санкт-Петербург вовсе не утратил своего значения, как город-порт.

Подарок для всех, кто хочет узнать Санкт-Петербург

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургским водам подарит вам возможность без спешки осмотреть достопримечательности, узнать интересные подробности из объяснений гида. Прогулка сопровождается приятной ненавязчивой музыкой, чтобы шум жизни современного мегаполиса не повлиял на впечатления от поездки. Расписание с отправкой через каждый час позволит выбрать самое удобное время для экскурсии. Цена билетов вполне доступна, и это делает поездку настоящим подарком для всех, кто хочет лучше узнать Санкт-Петербург.

Экскурсии по Неве – это отличная возможность разнообразить отдых в Северной столице. Также такие прогулки подходят для организации романтического свидания. С воды Питер раскрывается совершенно по-новому, он радует величественными видами и не перестает удивлять. Посетить экскурсию по Неве неизменно стараются не только гости города. Петербуржцы также часто выбирают такой вид отдыха и получают максимум удовольствия от своего любимого города, раскрывая его каждый раз с новой стороны.

Во время прогулок по Неве на теплоходе опытные экскурсоводы рассказывают разнообразные интересные фрагменты из богатой истории Северной столицы. Поэтому ни один гость не только не заскучает, но и сможет узнать много интересного. Речные прогулки по Неве предлагаются в разное время суток. Если вы уже видели с воды город в дневное время, выберите экскурсию по Неве ночью, когда город зажигается миллионами огней и становится просто неотразимым. Во время речных путешествий по Неве в вечернее и ночное время гостей водного транспорта дополнительно развлекает программа, которая делает такие прогулки неповторимыми и запоминающимися.

Прогулки по Неве также хороши в различное время года. Северная столица неповторима и никого не оставит равнодушным. Поездки по Неве на комфортабельном водном транспорте помогут ближе познакомиться с Северной столицей, увидеть ее во всей красе. Во время прогулок по Неве можно рассмотреть разнообразные достопримечательности города. Такие путешествия по Неве невозможно заменить пешеходными или автобусными экскурсиями. Выбирайте наиболее интересное путешествие по Неве и покупайте экскурсию. Мы готовы гарантировать, что во время прогулок по Неве на теплоходе вы получите множество положительных эмоций. Путешествие по Неве на теплоходе – это интересный, увлекательный и познавательный вид отдыха.