«Комсомольская правда» об итогах онлайн-продаж водных экскурсий в июле

«Комсомольская правда» об итогах онлайн-продаж водных экскурсий в июле
Июльская жара в Санкт-Петербурге оказалась на руку компаниям, организующим водные прогулки, пишет «Комсомольская правда».

Июльская жара в Санкт-Петербурге оказалась на руку компаниям, организующим водные прогулки, пишет «Комсомольская правда». По данным «Единого Центра Водного Туризма», количество проданных электронных билетов на водные прогулки по рекам и каналам Северной столицы в июле увеличился на 26%, по сравнению с июнем. Причем ночные прогулки были более популярными, чем дневные.

Впрочем, не только по водным магистралям самого Петербурга увеличился пассажиропоток. Отмечается, что в июле на 28% увеличилось количество онлайн-продаж сервиса boattour.ru и на метеоры, курсирующие между Северной столицей и Петергофом.  

В жару, как сообщает издание, большинство туристов предпочитает покупать билеты онлайн, а не на месте.

– В такие жаркие периоды туристам комфортнее не ходить от причала к причалу в поисках подходящей водной экскурсии и затем ждать теплохода, а купить билеты онлайн и спланировать свое время прибытия на причал, – прокомментировала генеральный директор «Единого Центра Водного Туризма» Юлия Беленовская.